Правила карточной игры Джин Рамми

Настольное развлечение Gin Rummy появилось в Бруклине, Нью-Йорк в начале XX века. Его придумали отец и сын Бейкеры, желающие произвести на свет своеобразную комбинацию покера и пасьянса. Правила карточной игры Джин Рамми просты и коварны одновременно. Эта дисциплина потребует внимательности, расчета, умения анализировать, использовать ходы и ошибки соперника.

Основные правила

Вариация «Джин» входит в обширное семейство «Рамми», насчитывающее сотни игр. Ее основное отличие — партии, рассчитанные на двух участников. Это сделало дисциплину популярным домашним развлечением для семейных вечеров. Правила его просты: потребуется 5 минут, чтобы разобраться в деталях.

Колода и значение карт

В игре можно использовать стандартные или подарочные наборы без джокеров. Как правило, используется колода на 52 карты. Подсчет очков проводится после окончания партии. Масти имеют значение при составлении комбинаций.

Сокращенную колоду используют редко, так как игра основана на сбросе и доборе. Уменьшенное количество карт нередко приводит к патовой ситуации. Когда победителя невозможно определить, раздачу проводят повторно.

Игроки

Джин Рамми — развлечение для компании не менее чем из двух человек. В классический вариант играют вдвоем, но возможно увеличение количества соперников до шести. Раздающий определяется путем голосования или жребия. Его роль не имеет преимуществ по сравнению с другими участниками.

Цели игры

Развлечение ведется в несколько партий с независимыми раздачами. Турнир продолжается, пока один из участников не наберет 100 очков.

Чтобы достигнуть цели, участники попеременно сбрасывают ненужное, которое называется внутриигровым термином «дедвуд». Они добирают в надежде пополниться нужными картами и подсчитывают очки по таблице.

Тасование и сдача карт

Первый этап игры — набор руки. Раздающий тасует, подрезает колоду и выдает каждому участнику 10 карт рубашками вверх. Участники знакомятся с полученными руками, составляют предварительные комбинации.

Оставшуюся колоду размещают на столе рубашкой вниз — отсюда соперники будут добирать. Последнюю карту кладут рядом в открытом виде. Это колода сброса, куда скидывают ненужные элементы с рук.