Недавно были обнародованы результаты исследования классификации игроков на рынках США и ЕЭС. Инициатором исследований выступил всемирно известный разработчик игорных решений и платформ, компания Scientific Games, вложивший в это мероприятие $ 1 млн. Результат, как оказалось, отображает глобальные изменения в развитии игорных продуктов и лотереи.
Результат исследования, проводимого Scientific Games, является достаточно значимым, поскольку оно охватило широкий спектр игроков в лотерею, казино, онлайн-игры на всех доступных платформах: наземных казино, десктопных и мобильных системах в Интернете. Всего в исследовании приняло участие 22 тыс. респондентов.
Scientific Games выполнил глубокий анализ классификации игроков, потому как стало понятно, что сближение различных видов игорной деятельности в крупнейших экономиках мира требует свежего взгляда. Масштабы нашей компании в игорном и лотерейном секторе позволяют нам позиционироваться в качестве эксперта, предоставляющего инновационные идеи и высокое качество,
— сказал Джим Кеннеди (Jim Kennedy), исполнительный вице-президент и главный исполнительный директор лотереи Scientific Games.
Исследования Scientific Games относительно классификации игроков впервые было проведено в период падения в 2013 году, после того как компания приобрела WMS Industries и его игорный бизнес.
Индустрия казино столкнулась с такими же проблемами, что и мы в области лотереи. А это расширение базы игроков, распределение наземных пунктов и актуальность для совершеннолетней молодежи. Мы понимает важность диалога с клиентами, чтобы понимать их мотивацию и быть уверенным, что движемся в правильном направлении, создавая свои продукты и услуги, — сказал Кеннеди.
В ходе исследования были изучены 15 мотивационных причин, благодаря которым жители США и ЕЭС играют в азартные игры. Это:
- удача,
- легкость игры,
- вызов,
- самосовершенствование,
- достижение результата,
- быстрые деньги,
- времяпрепровождение,
- развлечение,
- погружение в реальность игры,
- азартные ощущения,
- низкая стоимость,
- командное чувство,
- соревнование,
- социальные предпочтения.
Исследование охватило шесть типов игроков:
- профессионал – игрок, обладающий высокими навыками игры, участвующий в профессиональных турнирах и выигрывающий крупные денежные призы;
- специалист – человек с хорошими профессиональными навыками; заинтересованный в их усовершенствовании;
- экс-игрок – человек, который играет редко, потому как в силу каких-либо причин потерял интерес;
- магистр – человек, который обладает высокими игровыми навыками, но не имеет достаточных доходов, чтобы принимать участие в профессиональных турнирах;
- запасной – непостоянный игрок, посещающий игру время от времени;
- дилетант — человек, который рассматривает игру исключительно как развлечение.
В ходе исследования были опровергнуты три стереотипа, которые прочно закрепились в индустрии.